Templers 47 Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 С мобов Чемпионов падают коробки, из которых можно вытащить драгоценные камни. Нефрит Спойлер Нефрит Ур. 1 - временный на 24 часа. При экипировке Скор. Атк. +1%/ Скор. Маг. +1%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нефрит Ур. 2 - временный на 24 часа. При экипировке Скор. Атк. +2%/ Скор. Маг. +2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нефрит Ур. 3 - временный на 24 часа. При экипировке Скор. Атк. +3%/ Скор. Маг. +3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нефрит Ур. 4 - временный на 24 часа. При экипировке Скор. Атк. +4%/ Скор. Маг. +4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Нефрит Ур. 5 - временный на 24 часа. При экипировке Скор. Атк. +5%/ Скор. Маг. +5%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Нефрит Спойлер Большой Нефрит Ур. 1 - временный на 24 часа. При экипировке Скор. Атк. +6%/ Скор. Маг. +6%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Нефрит Ур. 2 - временный на 24 часа. При экипировке Скор. Атк. +7%/ Скор. Маг. +7%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Нефрит Ур. 3 - временный на 24 часа. При экипировке Скор. Атк. +8%/ Скор. Маг. +8%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Нефрит Ур. 4 - временный на 24 часа. При экипировке Скор. Атк. +9%/ Скор. Маг. +9%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Нефрит Ур. 5 - временный на 24 часа. При экипировке Скор. Атк. +10%/ Скор. Маг. +10%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Жемчуг Спойлер Жемчуг Ур. 1 - временный на 24 часа. Маг. Защ. +7. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Жемчуг Ур. 2 - временный на 24 часа. Маг. Защ. +14. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Жемчуг Ур. 3 - временный на 24 часа. Маг. Защ. +28. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Жемчуг Ур. 4 - временный на 24 часа. При экипировке Маг. Защ. +46, получаемый урон от Маг. Крит. Атк. -4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Жемчуг Ур. 5 - временный на 24 часа. При экипировке Маг. Защ. +74, получаемый урон от Маг. Крит. Атк. -10%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Жемчуг Спойлер Большой Жемчуг Ур. 1 - временный на 24 часа. При экипировке Маг. Защ. +85, получаемый урон от Маг. Крит. Атк. -11%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Жемчуг Ур. 2 - временный на 24 часа. При экипировке Маг. Защ. +100, получаемый урон от Маг. Крит. Атк. -12%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Жемчуг Ур. 3 - временный на 24 часа. При экипировке Маг. Защ. +125, получаемый урон от Маг. Крит. Атк. -14%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Жемчуг Ур. 4 - временный на 24 часа. При экипировке Маг. Защ. +160, получаемый урон от Маг. Крит. Атк. -16%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Жемчуг Ур. 5 - временный на 24 часа. При экипировке Маг. Защ. +250, получаемый урон от Маг. Крит. Атк. -20%, шанс Маг. Крит. Атк. по персонажу -10%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Бриллиант Спойлер Бриллиант Ур. 1 - временный на 24 часа. Физ. Защ. +11. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Бриллиант Ур. 2 - временный на 24 часа. Физ. Защ. +25. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Бриллиант Ур. 3 - временный на 24 часа. Физ. Защ. +50. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Бриллиант Ур. 4 - временный на 24 часа. При экипировке Физ. Защ. +81, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Бриллиант Ур. 5 - временный на 24 часа. При экипировке Физ. Защ. +130, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -10%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Бриллиант Спойлер Большой Бриллиант Ур. 1 - временный на 24 часа. При экипировке Физ. Защ. +150, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -11%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Бриллиант Ур. 2 - временный на 24 часа. При экипировке Физ. Защ. +180, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -12%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Бриллиант Ур. 3 - временный на 24 часа. При экипировке Физ. Защ. +220, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -14%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Бриллиант Ур. 4 - временный на 24 часа. При экипировке Физ. Защ. +280, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -16%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Бриллиант Ур. 5 - временный на 24 часа. При экипировке Физ. Защ. +400, получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -20%, шанс Физ. Крит. Атк. по персонажу -10%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Камень Энергии Спойлер Камень Энергии Ур. 1 - временный на 24 часа. При экипировке во время охоты бонус опыта и SP +3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Камень Энергии Ур. 2 - временный на 24 часа. При экипировке во время охоты бонус опыта и SP +4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Камень Энергии Ур. 3 - временный на 24 часа. При экипировке во время охоты бонус опыта и SP +6%. При использовании умения на 15 сек. во время охоты бонус опыта и SP +50%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Камень Энергии Ур. 4 - временный на 24 часа. При экипировке во время охоты бонус опыта и SP +8%. При использовании умения на 15 сек. во время охоты бонус опыта и SP +70%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Камень Энергии Ур. 5 - временный на 24 часа. При экипировке во время охоты бонус опыта и SP +17%. При использовании умения на 15 сек. во время охоты бонус опыта и SP +100%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Камень Энергии Спойлер Большой Камень Энергии Ур. 1 - временный на 24 часа. При экипировке во время охоты бонус опыта и SP +20%. При использовании умения на 15 сек. во время охоты бонус опыта и SP +110%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Камень Энергии Ур. 2 - временный на 24 часа. При экипировке во время охоты бонус опыта и SP +23%. При использовании умения на 15 сек. во время охоты бонус опыта и SP +110%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Камень Энергии Ур. 3 - временный на 24 часа. При экипировке во время охоты бонус опыта и SP +26%. При использовании умения на 15 сек. во время охоты бонус опыта и SP +120%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Камень Энергии Ур. 4 - временный на 24 часа. При экипировке во время охоты бонус опыта и SP +30%. При использовании умения на 15 сек. во время охоты бонус опыта и SP +120%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Камень Энергии Ур. 5 - временный на 24 часа. При экипировке бонус опыта и SP +35%, бонус опыта всех стихий +50%. При использовании умения на 15 сек. бонус опыта и SP +150%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Аквамарин Спойлер Аквамарин Ур. 1 - временный на 24 часа. При использовании умений с вероятностью 1% восстанавливает 136 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Аквамарин Ур. 2 - временный на 24 часа. При использовании умений с вероятностью 2% восстанавливает 136 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Аквамарин Ур. 3 - временный на 24 часа. При использовании умений с вероятностью 4% восстанавливает 136 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Аквамарин Ур. 4 - временный на 24 часа. При использовании умений с вероятностью 9% восстанавливает 136 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Аквамарин Ур. 5 - временный на 24 часа. При использовании умений с вероятностью 17% восстанавливает 136 MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Аквамарин Спойлер Большой Аквамарин Ур. 1 - временный на 24 часа. При экипировке во время использования умений с вероятностью 19% восстанавливает 136 MP, Макс. MP +2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Аквамарин Ур. 2 - временный на 24 часа. При экипировке во время использования умений с вероятностью 20% восстанавливает 136 MP, Макс. MP +5%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Аквамарин Ур. 3 - временный на 24 часа. При экипировке во время использования умений с вероятностью 21% восстанавливает 136 MP, Макс. MP +8%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Аквамарин Ур. 4 - временный на 24 часа. При экипировке во время использования умений с вероятностью 22% восстанавливает 136 MP, Макс. MP +12%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Аквамарин Ур. 5 - временный на 24 часа. При экипировке во время использования умений с вероятностью 25% восстанавливает 150 MP, Макс. MP +20%. При использовании специального умения восстанавливает 10% MP. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Красный Кошачий Глаз Спойлер Красный Кошачий Глаз Ур. 1 - временный на 24 часа. При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +1%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Красный Кошачий Глаз Ур. 2 - временный на 24 часа. При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Красный Кошачий Глаз Ур. 3 - временный на 24 часа. При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Красный Кошачий Глаз Ур. 4 - временный на 24 часа. При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +4%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Красный Кошачий Глаз Ур. 5 - временный на 24 часа. При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +5%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Красный Кошачий Глаз Спойлер Большой Красный Кошачий Глаз Ур. 1 - временный на 24 часа. При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +6%, мощность физ. умений +1%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Красный Кошачий Глаз Ур. 2 - временный на 24 часа. При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +7%, мощность физ. умений +2%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Красный Кошачий Глаз Ур. 3 - временный на 24 часа. При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +8%, мощность физ. умений +3%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Красный Кошачий Глаз Ур. 4 - временный на 24 часа. При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +9%, мощность физ. умений +5%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Большой Красный Кошачий Глаз Ур. 5 - временный на 24 часа. При экипировке сила Физ. Крит. Атк. +10%, мощность физ. умений +7%, сопротивление отрицательным эффектам +10%. При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня. Синий Кошачий Глаз Спойлер Синий Кошачий Глаз ур.1 - временный на 24 часа. При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +2. Синий Кошачий Глаз ур.2 - временный на 24 часа. При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +4. Синий Кошачий Глаз ур.3 - временный на 24 часа. При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +6. Синий Кошачий Глаз ур.4 - временный на 24 часа. При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +8. Синий Кошачий Глаз ур.5 - временный на 24 часа. При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +15. Большой Синий Кошачий Глаз Спойлер Большой Синий Кошачий Глаз Ур. 1 - временный на 24 часа. При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +16%, мощность маг. умений +1% Большой Синий Кошачий Глаз Ур. 2 - временный на 24 часа. При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +17%, мощность маг. умений +2% Большой Синий Кошачий Глаз Ур. 3 - временный на 24 часа. При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +18%, мощность маг. умений +3% Большой Синий Кошачий Глаз Ур. 4 - временный на 24 часа. При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +19%, мощность маг. умений +5% Большой Синий Кошачий Глаз Ур. 5 - временный на 24 часа. При экипировке сила Маг. Крит. Атк. +20%, мощность маг. умений +7% Изумруд Спойлер Изумруд Ур. 1 - временный на 24 часа. При экипировке ВЫН +1. Нельзя использовать одинаковые камни. Изумруд Ур. 2 - временный на 24 часа. При экипировке ВЫН, ДУХ +1. Нельзя использовать одинаковые камни. Изумруд Ур. 3 - временный на 24 часа. При экипировке ВЫН, ДУХ, ЛВК +1. Нельзя использовать одинаковые камни. Изумруд Ур. 4 - временный на 24 часа. При экипировке ВЫН, ДУХ, ЛВК, МДР +1. Нельзя использовать одинаковые камни. Изумруд Ур. 5 - временный на 24 часа. При экипировке ВЫН, ДУХ, ЛВК, МДР, СИЛ, ИНТ +1. Нельзя использовать одинаковые камни. Большой Изумруд Спойлер Большой Изумруд Ур. 1 - временный на 24 часа. При экипировке ВЫН +2. Нельзя использовать одинаковые камни. Большой Изумруд Ур. 2 - временный на 24 часа. При экипировке ВЫН, ДУХ +2. Нельзя использовать одинаковые камни. Большой Изумруд Ур. 3 - временный на 24 часа. При экипировке ВЫН, ДУХ, ЛВК +2. Нельзя использовать одинаковые камни. Большой Изумруд Ур. 4 - временный на 24 часа. При экипировке ВЫН, ДУХ, ЛВК, МДР +2. Нельзя использовать одинаковые камни. Большой Изумруд Ур. 5 - временный на 24 часа. При экипировке ВЫН, ДУХ, ЛВК, МДР, СИЛ, ИНТ +2. Нельзя использовать одинаковые камни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Templers 47 Опубликовано 22 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2022 Брошь — это уникальный аксессуар, который имеет отдельную ячейку в инвентаре. В ячейки броши можно добавить драгоценные камни, дающие различные положительные эффекты, усиливающие персонажа. Все брошки и камни являются предметами без ранга. Брошь экипируется в соответствующую ячейку и активирует ячейки для драгоценных камней. В зависимости от уровня броши игроку доступно до 6 ячеек для драгоценных камней. В доступные ячейки броши вставляются драгоценные камни, которые обладают различными положительными эффектами. Для установки драгоценных камней наденьте брошь, а затем дважды щёлкните по драгоценному камню в инвентаре (или нажмите ПКМ), чтобы вставить его в доступную ячейку. После установки персонаж получит пассивные или активные эффекты от камня. Помимо ячеек для драгоценных камней броши также добавляют до 15 ячеек инвентаря (в зависимости от уровня броши). Как получить Брошь Брошь Ур. 1 можно приобрести в Магазине. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения